logo
Главная
Каталог
Новости
Фото
Форум
Контакты
Suzuki RF 400
Suzuki RF 400
Мотоцикл класса спорт-турист Suzuki RF 400 RV начал выпускаться в 1995 году со стандартными для “четырехсотки” характеристиками: 16-клапанный двигатель мощностью 53 л.с. объемом 398 см3 с системой жидкостного охлаждения, максимальная скорость 180 км/ч. Но если среди старого хлама удастся откопать FZR400RR в хорошем состоянии, это повод задуматься, где одолжить денег, чтобы не упустить случай и купить мотоцикл. В свое время Suzuki RF 400 RV стал самым продаваемым среди аналогичных моделей мотоциклов. В нем удачно сочетались хороший баланс цены, надежности, качества и дизайна. Единственный спортивный мотоцикл Yamaha в классе 400 см3, он редкий гость мотосалонов. Единственным достойным конкурентом считается мотоцикл Kawasaki ZZ-R400. Оба этих мотоцикла редко задерживаются у продавцов и Suzuki, к сожалению, меньше завозят в Россию.
Пристрастность - не самое лучшее из человеческих качеств, но что-либо поделать с собой не могу: нравится мне дизайн Suzuki, и все тут! С него и начну. Человек, не занимающийся мотоциклами с утра до вечера, вряд ли сможет отличить младшего из семейства от его крупнокубатурных собратьев - по размерам модель идентична 600 и 900-кубовым версиям. Но рама Deltabox первого поколения и мощностной клапан Exup – только «фазеровские» особенности. Для нашего рынка это, безусловно, благо, ибо среднестатистическому японцу у нас соответствует 18-летний юнец, который только и грезит о скорости. Перед нами тот редкий случай, когда внутрияпонская модель отвечает европейским требованиям по эргономике. Посадка пилота на RF весьма специфична, своего рода промежуточный вариант между спортивной и туристической.
Suzuki RF 400
Подвеска Suzuki RF 400 RV несколько мягковата, поэтому при большой загрузке на дальние дистанции рекомендуется заменить масло на более вязкое, что поможет решить проблему. Для преодоления больших расстояний предусмотрен не совсем стандартный: бак – от мотоцикла RF900 - объем которого составляет 21 литр, он гармонично смотрится на Suzuki RF 400 RV – почти как “родной”.
Оба этих мотоцикла редко задерживаются у продавцов и Suzuki, к сожалению, меньше завозят в Россию.
Suzuki RF 400
Полноценный спортбайк, один из самых резких и резвых из представленных в этом обзоре. Первая версия «захара» (именно так прозвали мотоцикл российские байкеры) появилась в 1989 году, а уже в 1990-м машина стала продаваться в Европе и США. Модификации 89-го и 90-го годов назывались H1 и H2, соответственно. С 1991 года все последующие ZXR400R обозначались литерой L (1991 – L1, 1992 – L2 и так далее). Основные различия между моделями H и L ищите в дизайне и раме.
В своей конструкции мотоцикл Suzuki RF 400 RV имеет стальную раму, что положительно отражается на цене. Приставку RV мотоцикл получил после установки на него усовершенствованной системы ГРМ, что увеличило тягу двигателя и улучшило его работу, также модифицированная система газораспределения сделала мотор более экономичным. Что касается двигателя, то он был взят с модели Suzuki GSX-R 400.
Suzuki RF 400
Подвеска Suzuki RF 400 RV несколько мягковата, поэтому при большой загрузке на дальние дистанции рекомендуется заменить масло на более вязкое, что поможет решить проблему. Для преодоления больших расстояний предусмотрен не совсем стандартный: бак – от мотоцикла RF900 - объем которого составляет 21 литр, он гармонично смотрится на Suzuki RF 400 RV – почти как “родной”.
Удручающий недостаток ZZ-R400 – нечетко и шумно работает коробка передач. Эта особенность стала поводом для шуток, и в тусовке нередко услышишь: «Купил «зизер»? Поздравляю! А запасную коробку передач тоже купил?»ѕ Самое же слабое место ZZ-R – вторая передача: на многих бэушных мотоциклах она «вылетает». При покупке байка тщательнейшим образом протестируйте этот узел. Единственная существенная модернизация ZZ-R400 произошла в 1994 году – тогда изменились формы обтекателя и была доработана система питания.
Suzuki RF 400
В своей конструкции мотоцикл Suzuki RF 400 RV имеет стальную раму, что положительно отражается на цене. Приставку RV мотоцикл получил после установки на него усовершенствованной системы ГРМ, что увеличило тягу двигателя и улучшило его работу, также модифицированная система газораспределения сделала мотор более экономичным. Что касается двигателя, то он был взят с модели Suzuki GSX-R 400.
Крейсерскую скорость 140 км/ч Suzuki RF 400 RV набирает очень быстро и ровно. На трассе ведет себя уверенно, руль послушный, рукоятка газа легко отвечает на изменения положения. Тормоза конечно можно было сделать немного лучше, испытания показали, что переднему колесу при экстренном торможении не хватает резкости, а задний тормоз часто блокирует колесо, хотя в нормальном режиме все происходит без проблем. Не стоит беспокоиться о запасных частях, на рынке можно найти все необходимые агрегаты и узлы. За все время своего существования мотоцикл Suzuki RF 400 RV не подвергался существенным модификациям.
Email: info@motorbikeru.ru
© 2010 "Моторбайкеру" информационный портал для байкеров
Hosted by uCoz