|
Новые 125-кубовые мотоциклы от Derbi
Испанская компания Derbi (ныне принадлежащая международному концерну Piaggio) представила любителям мотоциклов сразу
несколько новых моделей с двигателем 175 кубиков 2010-го модельного года.
Все представленные мотоциклы достаточно разные, но всех их объединяет дизайн в стиле hi-tech, спортивный имидж
и новейшие научные технологии в мотостроении, а также то, что построены они на базе нового двигателя, разработанного совместно
специалистами Piaggio и Derbi.
Три модели разных типов – супермотард, эндуро и стритфайтер – оснащены
двигателем Derbi/Piaggio последнего поколения, который развивает максимальную мощность – 28 л.с.
– при 9 250 об./мин. Этот один из последних 4-тактный двигатель выдает уникальные в своем классе показатели,
а также отличается уменьшенной вибрацией, повышеной экономичностью и высокой надежность элементов конструкции.
Модель Derbi GPR 175 2010-го года построена на базе новой монолитной алюминиевой рамы, состоящей из
двух частей, соединенных рулевой колодкой, что обеспечивает превосходную прочность, что в свою очередь дает свободу для дизайна.
Передняя подвеска это все та же обратная вилка Paioli 41мм, ход, которой, составляет 110мм, задняя подвеска это амортизатор от Olle. Тормоза представляют собой:
спереди 300 мм диск с 4-поршневым радиальным суппортом, сзади 220 мм диск с однопоршневым суппортом. Полностью
цифровая панель приборов позволяющая точно определять текущую скорость и обороты двигателя. Отличная эргономика мотоцикла является результат, по словам разработчиков, весьма длительных исследований и эксперементов. Дизайн 12-спицевых 17-дюймовых дисков подчеркивает спортивность мотоцикла, а выхлопная
система очень похожа на MotoGP – она полностью интегрирована в нижнюю часть мотоцикла. Основной цвет, в
котором будет предлагаться новый мотоцикл – серебристый металик.
Модель Derbi Senda DRD R / SM 175 2010года включает в свое название слово Senda, которое
для Derbi всегда означало нечто вроде дороги, ведущей к свободе. А аббревиатура DRD (Derbi Racing Development)
ясно показывает, чего можно ожидать от этих мотоциклов. Версия R – эндуро, версия SM – супермотард. У
машин одинаковый корпус и сложной конструкции стальная рама. У мотоциклов – спортивный характер и большой
ход подвески (245мм спереди и 225мм сзади), при этом особое внимание было уделено высоте сиденья, которая
благодаря дизайну в стиле Freestyle – меньше, чем у одноклассников (905мм у версии R и 880мм у версии
SM). Рекордный для этой категории вес – всего 124 кг. У эндуро – оффроадные колеса 21 дюйм спереди и
18 сзади, обутые во внедорожную же резину, у мотарда – 17-дюймовые диски с обычной уличной резиной. Есть
также отличия в тормозой системе. Тормоза везде плавающие дисковые, только у версии R – 260мм спереди
и 220мм сзади, а у версии SM – 300мм спереди и 220мм сзади. Модель Derbi Senda DRD R будет предлагаться
в синем или черном цвете, а SM – в белом или черном исполнении.
|