logo
Главная
Каталог
Новости
Фото
Форум
Контакты
Ducati 1000 DS
Ducati 1000 DS
Не многие компании решаются возвратиться к своим корням, выпуская мотоциклы в стиле Ретро. Или не хотят, или не могут. Ведь создавать точную копию спартанских мотоциклов нецелесообразно, а чтобы, взяв их за основу, сотворить шедевр нужно быть настоящим гением. Японцам, шагающим в ногу со временем, и не заглядывающим в прошлое, такая задача, видимо, не под силу. Европейцы же чтят свои традиции мотостроения и частенько возвращаются к классике, чтобы самоутвердиться и подчеркнуть то, что компания имеет длинную историю, полную множества замечательных моделей мотоциклов, которыми можно похвастаться и через 40-50 лет. Герои нашего обзора одни из таких. Ducati GT 1000, Sport 1000 и Sport 1000 S это модели, созданные по образу легендарных 750 GT, 750 Sport и 750 Super Sport, выпущенных в начале 70-х годов прошлого столетия и моментально завоевавших славу в гонках.
Несколько лет назад Ducati решила вернуться к теме Ретро-мотоциклов, основав линейку Sport Classic series, в которую вошли герои нашего обзора, а также Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition. Последний был выпущен ограниченным числом в 2000 экземпляров и вся серия была раскуплена еще в 2005 году, а вот остальные выпускаются без ограничений и представляют собой отличные мотоциклы для любителей ретро-стиля по весьма доступной цене.
Ducati Sport 1000 выполнен в стиле Cafe-Racer и предлагается покупателям в двух версиях Biposto и Monoposto. Они отличаются между собой лишь наличием сидения для пассажира. Если в версии Monoposto оно напрочь отсутствует, то Biposto позволяет водителю прокатиться не только самому, но и разделить радость увлекательной поездки со своей боевой подругой. Или не своей, главное, не менее шикарной, чем сам мотоцикл. Правда, и Biposto можно визуально превратить в одноместный Cafe-Racer, установив поверх пассажирского сидения декоративную пластиковую накладку, окрашенную в цвет мотоцикла. Несмотря на кажущуюся простоту Sport 1000, все его детали выполнены на самом высшем уровне. В нем присутствует множество технологических решений, которые и не снились мотоциклам 70-х. Стальная трубчатая рама птичья клетка не только красива, но и прочна. Задний маятник, так же как и рама, выполнен из труб круглого сечения, только большего диаметра 60 мм. Никаких современных рычажных систем, придающих подвеске прогрессивную характеристику, на мотоцикле нет. Небольшая прогрессия достигается посредством установки пружин амортизаторов с переменным шагом витков. Помимо этого, амортизаторы Sachs обладают всеми настройками, необходимыми для спортивного мотоцикла: демпфирование сжатия и отбоя, а также предварительное натяжение пружины. Передняя вилка не уступает задним амортизаторам в качестве и надежности. 43-х миллиметровый перевертыш от Marzocchi хоть и не может похвастаться наличием каких-либо настроек, но он и без них отлично держит дорогу.
Как и полагается мотоциклу в стиле Cafe-Racer, вместо руля у него установлены низкие клипоны. И для того, чтобы получить удовольствие от езды на нем, нужно быть готовым всю дорогу сидеть, нагнувшись к баку. Более конкретные сведения стали циркулировать в середине 2005 года: модели Paul Smart 1000 и Sport 1000 должны дебютировать осенью, а третий представитель семейства родстер GT1000 пойдет в серию весной 2006 года. Только невысокие подножки проявляют заботу о водителе, не заставляя его сидеть на Sport 1000 в позе эмбриона. Надо отметить, что прототипы выглядели совсем не сырыми, но только в конце 2004 года о них появилась некоторая информация сообщалось, что начало выпуска переносится на неопределенное время в связи с определенными трудностями. Общую картину дополняют спицованные колеса с литым алюминиевым ободом, изящные, но в то же время жесткие. Довольно нестандартно на мотоцикле решен вопрос установки зеркал. В седлах машин были высшие чины Ducati президент компании Федерико Миньоли и президент Fondazione Ducati Борго Панигале. Они крепятся не к основаниям ручек тормоза и сцепления, а держатся на кончиках клипонов увеличивая ширину руля на добрых 30 см и усложняя маневрирование между машин в городе. Но чем только не пожертвуешь ради неповторимого стиля!
Ducati Sport 1000 S является мотоциклом в стиле Race Replica, и от Sport 1000 отличается только передком. На нем установлен полуобтекатель, как у Ducati 750 Imola, абсолютно неудачный с точки зрения современной аэродинамики, но подчеркивающий классический стиль мотоциклов 70-х благодаря своей оригинальной форме. Также, в качестве изюминки рама и задний маятник Sport 1000 окрашены в фирменный красный цвет Ducati, обода колес в черный, что придает байку некую долю агрессивности.
Ducati 1000 DS
GT 1000 самый простенький из всех трех мотоциклов, так как выполнен в стиле обыкновенного дорожника. Но его дизайн от этого ущербленным назвать нельзя. Но не забывайте, что одни компании делают ставку на гигантские тиражи, а другие на эксклюзивность и запредельную цену. У него установлены обычные амортизаторы без регулировок демпфирования, а угол наклона вилки не такой острый, как у собратьев. Он менее приспособлен для гонок, но и исторически он не был для них предназначен. И если от Спорта в нем осталось совсем мало, то Классики хоть отбавляй. GT 1000 копирует общие черты оригинального GT 750, но преподносит их в современном исполнении.
Email: info@motorbikeru.ru
© 2010 "Моторбайкеру" информационный портал для байкеров
Hosted by uCoz