logo
Главная
Каталог
Новости
Фото
Форум
Контакты
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Стальная дуплексная рама также не отличается высокой жесткостью, необходимой для столь тяжелого и мощного мотоцикла, и поэтому V-Max крайне неуверенно ведет себя при прохождении поворотов — точность следования траектории оставляет желать лучшего. Первый YamahaV-Max также отличался уникальной управляемостью. В 1985 году этот дорожный в общем-то по сути своей мотоцикл давал фору спортивным мотоциклам при прохождении поворотов! А на прямых участках еще несколько лет после выпуска ни один спортбайк, не говоря уж о дорожниках, не мог конкурировать с V-Max в плане скорости. Работа двигателя напоминала большие моторы V8. Стоило только открыть заслонку и мотоцикл под управлением смелого пилота превращался в точку.
Верны ли были слова Карра? Благоговейный ужас всегда рождается, когда встречаешь мистическую букву "V". К таким машинам всегда относишься с трепетом. Чтобы испытать V-Max на деле, я решил протестировать черно-серебряную машину сначала в качестве пассажира, а затем и в качестве тест-райдера.
Yamaha V-Max
Впервые прототип этого байка был показан еще на Токийском мотосалоне 2005 года.
Вместо обычного металла и резины талантливые инженеры из Хамамацу (Hamamatsu) приготовили гремучую смесь из эйфорически-эмоциональной субстанции и материалов, генерирующих гормоны. Из этой смеси они создали V-Max. В результате мотоцикл влияет и на тело, и на мозг.
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max была разработана полностью новая рама Diamond type. А двигатель включен в силовую структуру несущей системы, что позволило сбалансировать ее жесткость и добиться отличной устойчивости в сочетании с четкой управляемостью. А все это вместе формирует единый, мощный и приковывающий взгляды облик мотоцикла.
У мотоцикла яростное распределение мощности, поэтому установка вала не является случайным совпадением. Стальной коленвал толщиной в пару сантиметров более надежен в отличие от слабенькой цепи. А учитывая, что на момент выпуска V-Max был самым быстрым байком на планете, коленвал служит еще и средством безопасности. Он не позволяет новичкам с психопатологическими наклонностями постоянно регулировать цепное колесо и модернизировать привод. Зачем портить совершенный мотоцикл, пытаясь его улучшить?
Yamaha V-Max
При штатных регулировках V-Max проходит четверть мили (400 м) менее чем за 12 секунд. С места мотоцикл разгоняется до 140 км/ч, не пройдя и 400 метров. 280 килограмм массы останавливают два передних диска диаметром 260 мм с четырехпоршневыми плавающими скобами, тормозящими резину шины 100/90V18 Bridgestone Excedra. Ощущения при этом бесподобные!
Сидение у Макса вполне комфортабельное, ложный бензобак сделан намеренно узким, видимо, для того, чтобы мотоцикл казался менее пугающим. Пугающим? Да, когда я слышу глубокое рычание V-Max на холостом ходу, каждая клеточка моего тела напряжена. Инстинкт тест-райдера подсказывает, что надо трогаться, я открываю заслонку всего на 10% и вдруг понимаю, что уже еду с крейсерной скоростью 40 км/ч на пятой передаче.
Yamaha V-Max
Такое происходит постоянно, когда едешь на V-Max. Мгновенный всплеск страха, выбрасывающий в кровь адреналин, и сменяющий его режим расслабления, во время которого стараешься прийти в себя. Этому способствует отличная стабильность Макса даже на пятой передаче. С другой стороны, не забывайте и о том, что я не был близко знаком с этим монстром.
В Ямахе, безусловно, есть люди, которые понимают, что природе человека нужно получать максимум возбуждения за единицу времени. Какие только легенды не ходят вокруг этого имени. Ты пролетаешь поворот за поворотом, пространство вокруг тебя сжимается, и обычно V-Max всегда идет быстрее на добрых 45 км/ч, по сравнению с тем, что представляется разумной скоростью в данных условиях. Да и когда видишь этот мотоцикл в живую, очень долго ходишь вокруг него кругами, очень долго вглядываешься, настолько все брутально и по настоящему агрессивно. У меня в голове проносится вся моя жизнь всякий раз, когда Макс приближается к очередному повороту. Только надежные тормоза позволяют сохранить жизнь. Отклонить 280 кг массы от вертикали не просто, но когда это удается, низкие глушители начинают высекать искры. Ведь он своего рода воплощение гигантомании. При этом вал никогда не подводит и делает то, что хочет водитель, постоянно проверяя и мастерство, и силу духа своего седока.
Yamaha V-Max
Японская мото промышленность прошла долгий путь от мощных мотоциклов с ленивым и неповоротливым управлением до поразительно проворных машин. Сейчас у каждого нового мотоцикла появляются какие-либо модернизации, усовершенствования, новые технические решения. Это все справедливо в отношении других мотоциклов, но не в отношении V-Max.
За 14 лет своего царствования мотоцикл практически не претерпел никаких изменений, и совершенный аппарат Ямахи почти такой же, как и был на момент своего первого выпуска. С тех пор у Хонды, Кавасаки и Сузуки появились модели X-11, ZRX и Bandit, но даже на их фоне V-Max выглядит безупречно. Сегодня, как и 1985 году, Макс достоин своего собственного класса. Этот мотоцикл выглядел футуристическим тогда, так он выглядит и сегодня, и завтра он по-прежнему будет современным.
Yamaha V-Max
Когда вы сядете на V-Max и позволите мотоциклу покатать вас (да, только так, мотоцикл сам катает вас, по-другому не получится), вы согласитесь со мной. Ничто так не расширяет сознание, как эта машина. Достижение нирваны никогда не было таким приятным. V-Max меняет фундаментальные основы мировоззрения. V-Max - это бог. Я верю в него. Аллилуйя!
1 2 3


Email: info@motorbikeru.ru
© 2010 "Моторбайкеру" информационный портал для байкеров
Hosted by uCoz