logo
Главная
Каталог
Новости
Фото
Форум
Контакты
Suzuki B-King
Suzuki B-King
На международных испытаниях 2007 GSX-R1000 на австралийском Филлип Айленде в феврале впервые был представлен прототип Suzuki B-King . У американских дилеров B-King ожидается в конце года и, если этот мотоцикл попадет на рынок без радикальных изменений, термин "мускул-байк", возможно, обретет новый смысл.
Suzuki B-King
Компания Сузуки демонстрировала модель B-King на различных мото салонах по всему миру, и реакция посетителей салонов была примерно одинаковой: все разевали рты от удивления и восхищения. Мотоцикл выглядит экстремально агрессивно, и нельзя не уважать перевороченный двигатель, мощность которого зашкаливает за 200 л.с. "Обычный" мотор Hayabusa объемом 1300 кубов не подошел для нового монстра Сузуки, поэтому разработчикам пришлось его форсировать, чтобы он имел право именоваться королем. Если вспомнить, что двигатель Hayabusa является одним из самых мощных штатных моторов для мотоциклов, нужно будет действительно крепко держаться в седле, чтобы ездить на короле на полной скорости!
Suzuki B-King
Двигатель концепта B-King настолько наворочен различным оборудованием, что, когда смотришь на него, думаешь, что это мотор современного сверх реактивного истребителя. При форсировке двигателя Сузуки остановилась на супер чарджере, а не на турбо, так как при такой системе получается лучшая связь с дроссельной заслонкой. Система обеспечивает боле высокую мощность и мгновенную реакцию на положение дросселя.
Suzuki B-King
Технических характеристик B-King пока не существуют, и нам не разрешили посмотреть прототипы вблизи. Но по окончании второго дня испытаний нового GSX-R1000, официальные представители Suzuki объявили о "специальном сюрпризе" для журналистов и посадили нас в микроавтобус. Кто-то предположил, что мы, возможно, едем на Филлип Айленд покататься на картах; вместо этого автобус проследовал дальше по пит-лейну и выехал на гоночную трассу. Когда мы подъехали к повороту Doohan Corner, пара одетых в черное гонщиков (один из которых был, конечно, Мурата-сан, ведущий тест-пилот Suzuki) появились из паддока на прототипах B-King и дважды объехали автобус, дав нам только взглянуть на мотоциклы на скорости и не позволив рассмотреть основные детали или сделать снимки.
Suzuki B-King
Bсе же мы кое-что знаем: B-King приводится в движение двигателем от Hayabusa без наддува (не было никаких признаков суперчарджера и на первом прототипе B-King, выставленного в салоне ТК). Судя по тому, что мы видели на Филлип Айленд, прототипы, по крайней мере, не слишком потеряли в мощности по сравнению с 160 лошадиными силами Hayabusa, если вообще потеряли. Оба байка продемонстрировали ужасающее ускорение на прямой Gardner Straight и уверенно вырулили из поворота, хотя, казалось, они немного схватили обочину при резком торможении. Мы предположили, что работа над ходовой частью мотоцикла еще не закончена.
Yoshimura оставить модель B-King без нового глушителя? Т.е. двух других новых элементов, которые должны обращать на себя все взоры на трассе (как будто предыдущая модель не притягивает себе такой же интерес.)? Двойные съемные заслонки для шумоглушения Dual TRC, боковые обтекатели и дополнительная защитная рама уже также имеются в продаже.
Email: info@motorbikeru.ru
© 2010 "Моторбайкеру" информационный портал для байкеров
Hosted by uCoz