logo
Главная
Каталог
Новости
Фото
Форум
Контакты
Yamaha V-Max


Yamaha V-Max

Повороты V-Max проходит уверенно и неожиданно легко, а водитель начисто забывает о почти 300-килограммовом весе мотоцикла - настолько удачно распределение масс. Но опасайтесь выбоин на виражах, особенно если вы любите комфортную езду и подвеска мотоцикла настроена на самый мягкий режим. Например, по инструкции в передних пневмоамортизаторах следует поддерживать от 0,5 (режим «комфорт») до 1,0 атмосферы («спорт»). На V-Max я ездил не день и не два, и на собственном опыте понял, что на наших дорогах держать меньше 0,7 атмосферы попросту опасно. Если вы влетаете в колдобину, подвеска сработает до конца. Тут недалеко и до падения. И уж если вы упали, прыгайте сразу и старайтесь пустить мотоцикл впереди себя - столкновение с любым препятствием в компании с такой махиной может закончиться весьма плачевно. А вообще впечатляющую массу мотоцикла проклинаешь лишь в одном случае - при парковке с помощью ног. Вот когда жалеешь об отсутствии задней передачи, как на Honda Gold Wing.

Создатели V-Max явно старались придать мотоциклу грубоватый, мужественный характер. И не только через «мускулистую» внешность. Например, сцепление имеет гидропривод, но чтобы его выжать, к рычагу надо приложить усилие крепкой мужской руки. Передачи переключаются тоже грубовато: в отношении КПП V-Max отличается от спортивных мотоциклов так же, как Jeep Wrangler от BMW. И аппетит у V-Max тоже мужской: от души прокатишься пару раз по Садовому кольцу - и даже стенки 15-литрового бензобака будут сухими. Такое ощущение, словно четыре карбюратора Mikuni не готовят горючую смесь, а попросту льют бензин в цилиндры струями.

Yamaha V-Max

V-Max уже давно стал легендой в мире мотоциклов. Это единственная модель Yamaha, вот уже двенадцать лет выпускающаяся практически без изменений, лишь окраска меняется из года в год (у нас была целиком вороненая версия 96-го модельного года Black Max). В Европе есть немало тюнинговых ателье, занимающихся переработкой только модели V-Max (одно из них с помощью турбонаддува доводит мощность мотора до 250 л.с.) Этому мотоциклу посвящены даже отдельные специализированные издания. В общем, многое подтверждает его исключительность, в том числе и цена: $13200 - столько стоит V-Max у европейских дилеров без учета местного налога.

Когда вы сядете на V-Max и позволите мотоциклу покатать вас (да, только так, мотоцикл сам катает вас, по-другому не получится), вы согласитесь со мной. Ничто так не расширяет сознание, как эта машина. Достижение нирваны никогда не было таким приятным. V-Max меняет фундаментальные основы мировоззрения. V-Max - это бог. Я верю в него. Аллилуйя!

1 2 3


Email: info@motorbikeru.ru
© 2010 "Моторбайкеру" информационный портал для байкеров
Hosted by uCoz