|
Российское эндуро 2009: проверка грязью...
В тверской области состоялся очередной этап чемпионата и первенства по росийскому бездорожью, в котором
принял участие пилот команды BMW Enduro Russia Алексей Наумов на BMW G 452 X.
На полигоне "Карсе" в свердловской области успешно прошел очередной этап этап чемпионата и первенства
"Российское эндуро 2010". Два дня более чем 80 гонщиков с упорством преодолевали невероятной сложности преграды
и "ловушки" этой чрезвычайно протяженной трассы, которая изобиловала как грунтовыми и песчаными
прогонами, так и грязекаменными участками, которые после сильных и очень продолжительных дождей в первый день соревнования
превратились местами в непроходимые болота похожими на сибирские топи. Гонка была отмечена огромным количеством сходов с трассы. Подводила
техника, не выдерживали темп пилоты, да да именно пилоты, учитывая сложность трассы и невероятный профессионализм участников движения, а живописная и дикая природа буквально вставляла палки в колеса эндуристам
– на грязевых участках в лужах попадалось немало веток и сучьев, которые то и дело лезли в спицы мотоциклов.
Однако, несмотря на плохое настроение небесной канцелярии, первый день получился самым
зрелищным и интересным. Впереди с большим отрывом шли извечные соперники Коломыцын на Honda и Наумов
на BMW. Пилоту BMW Enduro Russia удалось значительно сократить первоначальный отрыв Коломыцына, но обойти
лидера не получилось. В итоге у Алексея Наумова по итогам первого дня отличное время прохождения всех
ДОПов и 22 очка в свою копилку, ну и почетное второе место.
На следующий день соревнований дождь прекратился и казалось бы теперь пилоты с легкостью доберутся к финишу, но трасса подсохнуть не успела. Болотистые участки разбухли и стали еще более трудными для прохождения и губительными для стабильной работы двигателей. Гонка сразу начала протекать по традиционному сценарию
– Коломыцын впереди, а Наумов у него на хвосте, но на первом круге вылетевшая из под переднего колеса
палка удивительным образом проткнула "тело" BMW G 470 XС в районе бензонасоса, срезав штуцер и сорвав
топливный шланг. Пока Алексей реанимировал в грязи своего двухколесного стального "коня", было потеряно драгоценные секунды и второе место
в гонке. Как потом пилот BMW Enduro Russia ни пытался наверстать упущенное, но выйти хотя бы на результат
первого дня ему не удалось. Однако многие соперники отметили, что с таким отставанием Наумов сумел добиться
на первый взгляд невозможного – 8 места и 18 очков по итогам второго этапа гонок. Сам же Алексей, конечно, сетует
на непредвиденную ситуацию, но еще раз удивляется внедорожным возможностям нового спортивного энудро
баварцев.
По итогам трех этапов чемпионата Алексей Науменко все так же прочно укрепился на почетном втором
месте. Чтобы догнать лидера на последнем четвертом этапе ему придется основательно потрудиться, ведь
соперников разделяют теперь 48 очков.
|