logo
Главная
Каталог
Новости
Фото
Форум
Контакты
Ducati 748
Ducati 748
Знаменитый двигатель Desmoquattro, маятник задней подвески с консольным креплением колеса и характерные "раскосые" фары ушли в прошлое! Ducati 748 , предшественник Testastretta, выпускавшийся с 1994 года, передал чемпионскую эстафету в 2003 году семейству "749". Ducati весьма уверенно чувствовала себя в чемпионате супербайков. В 1988 году правила проведения состязаний уже предполагали участие машин, созданных на основе серийных. Так что компания развернулась по полной. Последовала победная серия - гонщики Ducati становились чемпионами мира три раза подряд, с 1990-го по 1992-й. А 1993-й ознаменовался дебютом великолепной Ducati 916. Машина получила обновленную ходовую часть с консольной подвеской заднего колеса и передним перевернутым "телескопом". На гоночном варианте 916-й англичанин Карл Фогарти стал чемпионом мира в 1994 и 1995 годах. Нельзя не упомянуть еще один байк, основой для которого стал двигатель с 2-клапанными головками цилиндров. Он был создан в 1992 году дизайнером Мигелем Галуцци и тут же получил прозвище Monster, которое стало официальным названием модели. Стиль "обнаженная сила" превосходно сочетался с динамикой 2-цилиндрового V-образного мотора. Ныне такими оснащены все Ducati. На сериях Monster и Super Sport - это потомок Pantah с 2-клапанными головками цилиндров и воздушно-масляным охлаждением. Он выпускается в трех вариантах - 583 (53 л.с.), 748 (64 л.с.) и 904 см куб. (73 л.с.). Мотоциклы Ducati 748 (96 л.с.) и Ducati 916 (114 л.с.) имеют более совершенную десмодромную схему Desmoquatro с 4-клапанными головками цилиндров, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Отметим еще раз, Ducati указывает мощность не на валу двигателя, а на заднем колесе! Компания продолжает удерживать звание производителя самых быстрых мотоциклов в мире. Так, Ducati 916 разгоняется до 260 км/ч и делает "сотню" всего за 3 секунды - это до сих пор рекорд.
Ducati 748
Все дело в степени свободы. Свобода, предоставляемая мотоциклом, тем более таким мощным и дорогим, как Ducati 748 (в Москве он стоит около $16.000), граничит с произволом. Возможности автомобиля в условиях города, безусловно, более скромные. После "749-го" "джиксер" кажется спорт-туристом каким-то, но это только до начала движения. Грубо говоря, на хорошем мотоцикле можно делать на дороге что хочешь, а на автомобиле – только то, что позволяют обстоятельства. И единственное, что требуется от мотоциклиста – лишь ограничить предоставившуюся свободу рамками здравого смысла.
Ducati 748
Ducati 748
Email: info@motorbikeru.ru
© 2010 "Моторбайкеру" информационный портал для байкеров
Hosted by uCoz