logo
Главная
Каталог
Новости
Фото
Форум
Контакты
Ducati Monster
Передние 4-поршневые тормозные скобы, а также главные цилиндры переднего тормоза и привода сцепления – радиального типа. По словам Малаголи, комплектация мотоцикла именно этими механизмами дала прирост тормозного усилия в 17% по сравнению с Monster 696, который лишен радиальных прелестей. В «стандарте» установлены литые алюминиевые колеса Marchesini, хотя покупатель может выбрать кованые.
Ducati Monster 620). Почему именно его? Ничего сложного: мотоцикл относительно недорогой (для США), простой и легкий, с низким центром тяжести. Воздушное охлаждение двигателя и рама этого байка идеально подходили для будущих задумок. Фара – просто фантастика: каждый дизайнер мечтает создать что-нибудь традиционное и в то же время столь индивидуальное. Да что тут говорить, просто Monster 620 был единственным мотоциклом, который имелся тогда у них на руках.
Monster 1100 весит всего 169 кг (без жидкостей и аккумулятора). Мощность двигателя достигает пика 95 л.с. при 7 500 об/мин, а крутящий момент — 103 Нм при 6 000 об/мин. Силовой агрегат рабочим объемом 1078 смз (как на Multistrada и Hypermotard) обладает одним большим преимуществом. По сути двигатель такой же, как и в мотоциклах Ducati Hypermotard и Ducati Multistrada 1100: V-Twin, 1100 см3, Desmodromic.
15-литровая емкость под горючее расположена точно по центру машины и в задней части видимого «бензобака». В передней же его части – воздушный фильтр, а между ним и бензобаком скрыты аккумулятор, катушки зажигания, блок управления и провода – они теперь не на виду, как было у прежних Monster. «Болтающиеся провода – совсем не сексуально, – усмехается Джулио Малаголи, – поэтому мы решили спрятать и их, и вентиляционные трубки, даже «лишние» гайки». Единственное, что скрыть не удалось, – установленный над передним цилиндром масляный радиатор.
В далеком 1991 году, когда Ducati еще принадлежала концерну Cagiva, дизайнер Мигель Галуцци решил сотворить новый тип мотоцикла: взял свеженький спортбайк Ducati 888 да и «раздел его догола»». Поначалу построил один экземпляр – для себя. Но когда босс Cagiva Клаудио Кастильони узрел, на чем его подопечный ездит на работу, распорядился готовить машину к серийному производству. Мотоцикл дебютировал в 1992 году на выставке Intermot в Кельне, и лишь в самый последний момент Кастильони решил выставить его под брендом Ducati – первоначально-то планировал выпускать Cagiva Monster.
Ducati Monster
Модель представляет собой результат эволюции самого стильного итальянского и мирового спортивного семейства мотоциклов DUCATI Monster . При этом дизайн, приносящий семейству успех и славу уже в течение 10 лет, остался неизменным. В этом году все компоненты нового Monster S4R образца 2005 года были пересмотрены и видоизменены с целью придания мотоциклу более агрессивного и стремительного вида.
Сейчас Галуцци возглавляет дизайн-центр компании-конкурента – Aprilia, но с удовольствием вспоминает, как рождался Monster: «Поначалу-то я хотел установить супербайковский мотор 888. Но когда проект приблизился к стадии серийного производства, возникло несколько причин для выбора двигателя с воздушным охлаждением. Во-первых, спортбайки с моторами жидкостного охлаждения шли нарасхват, а вот сбыт модели 900SS с «воздушником» – вяло. И образовался избыток этих силовых агрегатов. Но главное все же – аккумулятор. В те времена системы впрыска топлива, как на 888, требовали очень большого и мощного аккумулятора, но мы ни в какую не хотели портить его коробкой чистые линии мотоцикла – и в конце концов взяли карбюраторный «воздушник».
1 2 3
Email: info@motorbikeru.ru
© 2010 "Моторбайкеру" информационный портал для байкеров
Hosted by uCoz