logo
Главная
Каталог
Новости
Фото
Форум
Контакты
Ducati Monster
Как Галуцци оценивает новый Monster? «Если честно, я разочарован, – ответил «Монстропапа», – выглядит очень уж тяжеловесно. Согласен, в нем увидишь великолепные находки. Фара – просто фантастика: каждый дизайнер мечтает создать что-нибудь традиционное и в то же время столь индивидуальное. Но диаметр труб рамы слишком велик, и их громадье порождает ощущение тяжеловесности «тела»», слишком уж массивный бензобак это впечатление только усиливает. Я понимаю, это оттого, что в него впихнули еще и воздухофильтр. Но бензобак должен быть бензобаком и ничем иным. Да и в целом мотоцикл выглядит слишком уж вычурным. С чем сравниваю? Первый Monster был воплощением здорового минимализма: два колеса, мотор, бензобак, седло и больше ничего лишнего! А новый – грузен, прихотлив, он уже не кажется «раздетым». Удачные детали, например, кронштейны подножек, целостную картину не спасают: мотоцикл выглядит тяжелее, чем есть на самом деле, а это нехорошо.
Поймите правильно, пусть я и работаю на компанию-конкурента, Monster как проект – моя идея, но не ищите в оценках последней машины следствия ревностного отношения. Рынок стал другим: десять лет назад можно было прикрутить к легкому шасси большой мотор – и это незнамо что у покупателей шло на ура. Теперь же они ждут от мотоцикла индивидуальности. В чем Ducati допустил ошибки несколько лет назад? Накроил множество «Монстров» с разными моторами, но все они выглядели как близнецы. Новый, соглашусь, с признаками неповторимости, но не более того. Он не бунтарь, каким был самый первый Monster. И уже этим хуже».
Приятная взгляду цифровая панель приборов такая же, как на спортбайке 1098R, с тем лишь исключением, что ее производитель (компания Digitek) наконец-то увеличил размер цифр на тахометре, и его теперь читаешь моментально. Панель эта перенесена на дорожный мотоцикл из мира MotoGP, а ведь рокировки такого рода надо бы предпринимать осмотрительно. А то вот тебе казус: здесь есть лэп-таймер на 99 кругов, функция мониторинга состояния аккумулятора, ноѕ нет указателя уровня топлива – лишь лампочка резерва. А если она загорится, когда проезжаешь дорожный указатель «Следующая заправка – через 200 км»?.. Примечателен элемент нового дизайна «морды» – тройная фара: посередине – лента «габарита», ближний свет – в верхней ее части, дальний – в нижней. Я ездил в темноте на Monster 696 с такой же фарой и утверждаю: светит очень хорошо.
Внушающая доверие управляемость (это я уже повторяюсь, но мотоцикл того стоит) и адекватные тормоза – их достоинства под стать тяговитому двигателю Monster 1100. Особенно остро прибавку тяги чувствуешь в сравнении с прежним Monster S2R. Для пуска движка при низких температурах вам больше не придется вручную открывать заслонку – в блок управления Siemens «зашита» специальная «программа для холодов». И вообще, двигатель работает плавно и с гораздо меньшим уровнем механических шумов, чем прежние «воздушники» Ducati. Намного легче выжимать сцепление – в дорожных пробках руку теперь не сводит судорогой от усталости мышц. Я особо оценил это усовершенствование, когда в заторе на La Croisette в Каннах мне пришлось плестись за Porsche Cayenne украинских мафиози (не сомневаюсь) – наглухо затонированной машиной с киевскими номерами, а за непроницаемыми черными стеклами в Европе разъезжают исключительно бандюки.
Ducati Monster
Что же, разработчики из группы Малаголи и его команда сделали свою работу классно! Ducati Monster 1100 – достижение по сравнению с любым старым «воздушным» представителем семейства... Тем труднее задачи на перспективу: вскорости придется отправить в отставку и Monster S4RS с 8-клапанным мотором Testastretta. Сможет ли будущий Monster 1098 превзойти «1100-й»? Вот ведь задачка...
1 2 3
Email: info@motorbikeru.ru
© 2010 "Моторбайкеру" информационный портал для байкеров
Hosted by uCoz